10 февр. 2010 г.

Microsoft Security Essentials

Вы переустановили ОС Windows или поставили Windows 7 как это сделал я, тогда Вы первым делом бросаетесь с вопросом, а какую же антивирусную программу Вам поставить ???

Голова у Вас еще больше начнет болеть когда Вы поймете что на 7ке не каждый антивирус еще и захочет работать как это было со мной поискав в google я натнулся на пост о "Microsoft Security Essentials" -- как Вы поняли с названия это антивирус от мелкософта, да еще и бесплатный :) ну это вообще был шок :)  мало того что он подходит и для 7ки так еще и мало кушает ресурсов и не выкидывает кучи сообщений сидит тихо в трее и работает не спеша.


Скачать программу можно из странички http://www.microsoft.com/Security_Essentials/

Вид в трее:




Плюсы он бесплатен мало настроек :) не требователен.
Минусы он недавно на рынке на понятно что от него ожидать, мало настроек :) ну и так далее 

Я ним пользуюсь и объясню почему: 
- бесплатен 
- не ресурсопожерающий :) 
- параллельно с ним можно ставить другой антивирус у меня стоит avast! 5я версия

Да этот тот антивирус который Вы смело можете ставить родителям и не беспокоиться о том что у него закончится лицензия или еще что-то. 

P.S. Его тишина, надеюсь не связана с тем что он не ловит вирусы, а с тем что их у меня нет :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий