8 февр. 2010 г.

Странность адресной строки :) или же конкуренция в соц сетях

Я как и многие люди пользуюсь соц сетями по типу vkontakte.ru
пользуюсь я только ими как меседжером пришло сообщение прочел и ушел - прошло то время добавления и активного создания траффа в этих мозго едких сервисах :)

Сегодня зашел проверить почту на mail.ru (пользуюсь как спам ящиком :) ) смотрю мне кто то оставил меседж в "Моем Мире" (соц сеть от мейл.ру) , думаю посмотрю что же там происходит и кому я понадобился :) прочитав сообщение я решил сразу перейти в vkontakte.ru и тут то майл ру меня приколол он просто напросто не дает мне перейти на конкурирующую соц сеть своим ридиректом :) может мой chrome что то налажал но сомневаюсь :) опишите интересно что у Вас

1 комментарий:

  1. В одноклассниках нельзя вставлять ссылку на контакт)

    ОтветитьУдалить