7 февр. 2010 г.

Консоль вывода сообщений лога

Недавно начал изучать javascript и у меня появилась проблема,  как вылавливать ошибки и получать пошаговые значения.

Все сансеи программирования твердят, что пиши в блокноте, чтобы запомнил сам язык, а уж потом переходи на какое-то IDE, с этим я согласен вот только  как Выловить, что там у тебя в функции происходит, где ты затупил и на каком этапе... Я слышал что firebug мне может как-то с этим помочь, я раньше с ним работал только на уровне css и html, поэтому более ли менее был знаком с ним, ну так вот нарыл статью, которая поможет, возможно, не только мне :)

http://firebug.ru/console.html

Приведу пример только с командами


console.log('Здесь пишем текст который нам должен вывестись', peremenaya);

console.group(nameGroup);

console.groupEnd(nameGroup);


правда скрин не firebug но поверьте там все так же :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий